?

Log in

No account? Create an account
 

Избегаю копирования из ВК в ЖЖ, но, едрит, достало - ДНЕВНИК АЛЬТИСТКИ — ЖЖ

About Избегаю копирования из ВК в ЖЖ, но, едрит, достало

Previous Entry Избегаю копирования из ВК в ЖЖ, но, едрит, достало 17 июн, 2014 @ 22:23 Next Entry
Из нашего симфонического оркестра отвалились две семейные пары: гобой-виолончель - в Пермь, тромбон-альт - в Кисловодск. Там: квартиры,оплачиваемые работодателем, и зарплата - не 10 тысяч для молодых специалистов, как в нашем оркестре.

Что обещано нашим кадрам в республике Карелия? НИЧЕГО! Хватит уже базлать, что симфонический оркестр - лицо республики. Видимо, заслуженных артистов РК вынесут вперёд ногами из общежития на Анохина,1.

Министерство культуры Республики Карелия, решайте уже что-нибудь!

Местонахождение: Петрозаводск
Настроение: межпозвоночная грыжа
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:ali_2
Date:Июнь, 17, 2014 18:44 (UTC)
(Link)
прочитала и прям за родной город погордилась))
приезжайте к нам)
[User Picture Icon]
From:d_i_a_n_a_n_a_s
Date:Июнь, 17, 2014 18:53 (UTC)
(Link)
У мну уже возраст не тот. :-)

За ребят рада.
[User Picture Icon]
From:dbeev
Date:Июнь, 17, 2014 20:08 (UTC)
(Link)
сталина на нас нет
[User Picture Icon]
From:d_i_a_n_a_n_a_s
Date:Июнь, 18, 2014 17:43 (UTC)
(Link)
[User Picture Icon]
From:petru_her
Date:Июнь, 18, 2014 05:47 (UTC)
(Link)
Кстати ваш Анохин брат моего прадеда :-)
[User Picture Icon]
From:d_i_a_n_a_n_a_s
Date:Июнь, 18, 2014 17:43 (UTC)
(Link)
Ого! Родной?
[User Picture Icon]
From:petru_her
Date:Июнь, 19, 2014 06:02 (UTC)
(Link)
вроде да :-)
Там непростая семья
Изначально крестьянская, но выбились и ушли кто в капиталисты кто в революционеры
[User Picture Icon]
From:alien3
Date:Июнь, 18, 2014 06:14 (UTC)
(Link)
Очень грустно. Удачи вам!
[User Picture Icon]
From:d_i_a_n_a_n_a_s
Date:Июнь, 18, 2014 17:41 (UTC)
(Link)
Спасибо, космос. :-) Вечная зарплатно-жилищная жопа - наш удел. Спасибо слушателям - полные залы на концертах.
[User Picture Icon]
From:pvn123
Date:Июль, 18, 2014 22:21 (UTC)
(Link)
"Спасибо слушателям - полные залы на концертах" - хоть это очень радует.
[User Picture Icon]
From:tattler
Date:Июнь, 18, 2014 06:58 (UTC)
(Link)
Загляни в Скайп.
[User Picture Icon]
From:d_i_a_n_a_n_a_s
Date:Июнь, 18, 2014 17:42 (UTC)
(Link)
[User Picture Icon]
From:soznatelnaya
Date:Июнь, 18, 2014 12:01 (UTC)
(Link)
В Пермь - к Теодору?
[User Picture Icon]
From:d_i_a_n_a_n_a_s
Date:Июнь, 18, 2014 17:38 (UTC)
(Link)
Нет, не к нему. Но хотят.

Мне тут в личке ребята из Перми написали, что к Теодору берут только иногородних. Местных игнорируют. Политика?
[User Picture Icon]
From:soznatelnaya
Date:Июнь, 18, 2014 21:10 (UTC)
(Link)
Да там вообще масса непознанного... Москвичей туда понауехало до черта. Несколько моих хороших друзей там работают, уже скопили на жилье (!) в Москве(!!!). А местные сидят в оркестре в яме у Платонова и получают свои гроши.
[User Picture Icon]
From:boroda_v_nature
Date:Июнь, 19, 2014 19:24 (UTC)
(Link)
Так хреново?
[User Picture Icon]
From:d_i_a_n_a_n_a_s
Date:Июнь, 20, 2014 14:28 (UTC)
(Link)
Наверное, еще хреновей, чем можно представить, если ещё приплюсовать, как теперь учат в консерваториях именно оркерстрантов-ансамблистов...
[User Picture Icon]
From:boroda_v_nature
Date:Июнь, 27, 2014 18:42 (UTC)
(Link)
А что-то хоть сдвигается?
[User Picture Icon]
From:d_i_a_n_a_n_a_s
Date:Июнь, 28, 2014 16:36 (UTC)
(Link)
НЕ, ну тектонические плиты земли или как там... :-)

У нас - дотационная республика, которую в своё время раскупили питерцы и москвичи: ну там - леса, пушнина, форелевые хозяйства. Поклон от всех бюджетников всем губернаторам, начиная с 90-х - чтобы им, слугам народа, не спалось всю оставшуюся жизнь.
[User Picture Icon]
From:boroda_v_nature
Date:Июнь, 28, 2014 17:37 (UTC)
(Link)
Скорее всего ссылки на Москву и Питер это ширнартворчество ваших же чинодралов для переваливания ответственности. Вы не первый регион, в котором я с этим сталкиваюсь.
В Краснодарском крае(а там несколько другие обстоятельства) игры на местных балалайках те же! В прошлом годе убедился. Перед ОИ на каждой стройке в Сочи внутри города работали по полтора замлекопа. Деньгу так осваивали, а город стоял, проваливался в ямы и ругался без воды и света.
[User Picture Icon]
From:wattruska
Date:Август, 1, 2014 00:11 (UTC)
(Link)
На сайте карельской газеты недавно читала интервью с новым мэром (или как его там, короче, Худилайнен - мэр, шмэр, какая разница))). Прямо не говорит, конечно, но ясно - продана Карелия большим столицам при нем большим потоком... а еще и энергоносители нашли (вот открытие! а то из Костамукши не в Маааскву деньги идут))) - и сразу начнут же что - о народе и его зарплатах? Нет, пилить гранты на оборонку и воровать бабло... за державу обидно - и за Карелию...
[User Picture Icon]
From:pvn123
Date:Июль, 18, 2014 22:24 (UTC)
(Link)
Да, отношение к культуре почти преступное. А в наше время именно культура нужнее всего, чтобы массы не скатывались в дикость.
Думаю, что чем народ ближе к культуре, тем дальше от пулеметов.
[User Picture Icon]
From:wattruska
Date:Август, 1, 2014 00:08 (UTC)
(Link)
;%№;...сы, сэр... (я о прачечной) :(
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com